ГРАФИК РАБОТЫ ЛАБОРАТОРИИ В ПЕРИОД С 1 ПО 12 МАЯ 2019 ГОДА
подробнее...

Врачам

Впервые в России уникальная технология автоматизации лабораторных исследований.

Лаборатория Ditrix Medical в качестве повышения уровня обслуживания организаций и врачей частной практики, предлагает уникальную для Российского рынка технологию автоматизации преаналитического и постаналитического периодов проведения лабораторных методов исследований в клинике.

Внедрение данной технологии в организациях и врачам частной практики позволит: 

  • значительно повысить качество путем сокращения времени с момента забора биологического материала до начала лабораторного исследования в Москве;
  • свести к нескольким секундам время получения результатов исследования заказчиком 
  • устранить все возможные ошибки интерпретации рукописных заданий, случаи потери и искажение информации;
  • четко разграничить зоны ответственности 
  • обеспечить инструмент для получения информации о методах клинических лабораторных исследований в электронном виде;
  • иметь архив заказов и результатов, медицинскую, экономическую и статистическую отчетность;
  • иметь стандартизованную документацию;
  • создать возможность эффективного контроля и управления процессом, что уменьшит число необоснованно назначенных лабораторных методах исследований в клинике;
  • обеспечить режим безопасности и секретности;
  • организовать канал связи с информационной системой учреждения;
  • повысить престижность учреждения.

Технологическая схема представляет собой автоматизированное рабочее место клиента связанное с лабораторной информационной системой фирмы современными каналами связи.

DitrixMedical устанавливает программу, для рабочего места партнера лаборатории, вследствие чего обеспечивает автоматизацию процесса назначений исследований, забора биологического материала, отправки, получения, хранения и обработки информации.

Регистрация материалов и заказов выполняется медсестрой, врачом или специальным работником. Это рабочее место обслуживает компьютер с программой DitrixMedical, при помощи которой регистратор заносит в базу данных сведения о заказчике (направившем враче), материале и содержание заказа (список заказанных услуг). На этом же рабочем месте выполняется экспорт электронных заказов и импорт электронных отчетов о методах клинических лабораторных исследований.

Программа сама присваивает материалу уникальный номер и печатает комплект наклеек, которыми следует пометить оригинал заказа и пробирку с материалом. Программа также обеспечивает печать заказа (направления) на исследование в виде бланка специальной формы, с уникальным кодом заказа в виде штрих-кода. После регистрации материал поступает в лабораторию вместе с заказом на исследование.

Одновременно с заказом и материалом (или ранее) в лабораторию поступает заказ в электронном виде, который лабораторная информационная система быстро и без ошибок импортирует и передаст для исполнения в анализаторы и другие рабочие места.

Когда исследование будет выполнено, одновременно с печатью отчета будет экспортирован электронный отчет, который сохраняется в архиве отчетов.

С этого момента отчет об исследовании доступен для манипуляций на любом рабочем месте врача. Он может быть распечатан как в полном, так и в сокращенном виде (лабораторный журнал)

Программа обеспечивает получение разнообразных статистических, экономических и медицинских отчетов, в частности по динамике результатов измерений в табличном и графическом виде.

Мы расположены по адресу: 117545, Россия, Москва, Кировоградская улица, дом 38, корпус 1.

Контактный телефон: (495)388-33-22, 387-47-77, 386-31-54(ПН-ВС 08.00-20.00)